Строительство

Современные задачи стратегии ИТ-управляемости строительным предприятием

12.06.2015

Успешное стратегическое управление строительным предприятием – ИТ-ориентированное. В стратегическом управлении ИТ средства используются компанией для поддержки устойчивости деятельности предприятия, улучшение эффективности бизнес-процессов компании, обеспечение лидирующих позиций. У любой строительной компании есть бизнес-теория, свои бизнес-задачи, цели, свое окружение.

Задача корпоративной деятельности ? снабжение достижимости нужных показателей. Нет плана, - не будет возможности понять действия (решения), которые помогают достичь важных результатов.

Задачи стратегии ? разработать и внедрить программы, направляющие на длительное повышение уровня показателей работы компании. Реализация плана ? длительная работа по прохождению плановых этапов:

•         улучшить качество;

•         повысить авторитет;

•         снизить расходы;

•         выйти на новые объемы, использовать новые материалы, технологии и др.

Создание стратегических целей и есть более ответственная часть плана. Четкие цели и внедрение длительных конкурентных преимуществ – основа плана действий строительной компании.

Стратегия в области ИТ – обязательный элемент общего плана развития предприятия.

Главной задачей работы строительной компании является рост результативности и прибыли. ИТ-акценты при решении задачи:

•         предоставлять релевантную информацию;

•         снабжение менеджмента данными, необходимыми для быстрого управления работами;

•         внедрение эффективного планирования и бюджетирования.

ИТ улучшат создание денежной сферы. Базы, выстроенные на ИТ-основе, снабжают управление нужной информацией, создают условия для строительства, становления бизнеса.

Следовательно, ИТ-план состоит в повышении производительности минимум на 25% ежегодно.

В состав основных задач строительства входят: пятилетние планы компании; постановка задач; введение и реализация стратегии; квалиметрия работы.

В целом, в ИТ-план входят: прикладное ПО; системное ПО; БД; ИТ-служба; приемы управления персоналом. ИТ-план – часть корпоративного плана. Первоначально приобретается техника, через несколько лет – прикладное ПО, далее качественное системное ПО.  Когда все уже приобретено, обращают внимание на результативность реализации данного хозяйства.

Таким образом, ИТ-план предприятия требует выполнения этапов по оценке потенциала ресурсов компании, их использования.